МБОУ Урожайненская СОШ
Село Урожайное Советского района Алтайского края
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Геометрия

    Атанасян Л.С.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Примерная рабочая программа основного общего образования «Математика» (базовый уровень) (для 5-9 классов образовательных организаций)

    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования.
    Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.
    13-е издание, стереотипное.
     

    математика

    Виленкин Н.Я.

    Математика 5-6 класс
    математика

    Примерная рабочая программа основного общего образования «Математика» (базовый уровень) (для 5-9 классов образовательных организаций)

    Обеспечивает возможность органичного перехода с любой линии учебников 1-4 классов, с любым уровнем начальной подготовки. 
     - Позволяет достигнуть планируемых результатов не только базового, но и повышенного уровня
     - Введена сквозная линия «Представление числовой информации в таблицах, столбчатых и круговых диаграммах, графиках». Включает материал для самоконтроля - рубрика «Проверьте себя»; 
     - Практиоориентированность: каждый параграф заканчивается рубрикой «Применяем математику», в которой представлены задачи, встречающиеся в повседневной жизни.
     - Имеет современную систему задач, особое внимание уделено решению задач, вызывающих наибольшие затруднения при выполнении проверочных работ, ВПР.

    Обществознание.6 класс

    Примерная рабочая программа основного общего образования Обществознание( для 5-9 классов образовательных организаций)

    Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс.  Учебники линии отличает структурная и содержательная преемственность. Учебник для 6 класса состоит из трёх глав: «Загадка человека», «Человек и его деятельность», «Человек среди людей». В данный учебник из учебника, ранее издававшего для 5 класса, перенесены темы «Загадка человека», «Отрочество — особая пора жизни», «Семья и семейные отношения», «Свободное время», «Образование в жизни человека», «Одноклассники, сверстники, друзья», «Труд — основа жизни» (материалы данных тем переработаны). Также в учебнике появился  новый материал — «Когда возможности ограничены».

    Информатика 7-9 классы

    Примерная рабочая программа основного общего образования «нформатика» (базовый уровень) (для 5-9 классов образовательных организаций)

    чебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.

    Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Алгебра

    Макарычев Ю.Н.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра

    Примерная рабочая программа основного общего образования «Математика» (базовый уровень) (для 5-9 классов образовательных организаций)

    Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Учебники содержат теоретический материал, написанный на высоком научном уровне и систему упражнений, органически связанную с теорией. В каждом пункте учебников выделяются задания обязательного уровня, которые варьируются с учётом возможных случаев. В системе упражнений специально выделены задания для работы в парах, задачи-исследования, старинные задачи. Приводимые образцы решения задач, пошаговое нарастание сложности заданий, сквозная линия повторения – всё это позволяет учащимся успешно овладеть новыми умениями. Каждая глава учебников заканчивается пунктом рубрики «Для тех, кто хочет знать больше». Этот материал предназначен для учащихся, проявляющих интерес к математике, и может быть использован для исследовательской и проектной деятельности.

    Индивидуальный проект

    Программа элективного курса «Индивидуальный проект

    Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), направленной на: удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся; творческое развитие личности; формирование у обучающихся инициативности и познавательной активности; выработку навыка самостоятельной навигации в информационных системах и ресурсах, универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих проблем в процессе самоопределения, образования и в профессиональной деятельности. Содержание пособия обеспечивает выполнение обучающимися самостоятельно под руководством учителя (тьютора) индивидуального проекта в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой). Предлагаемый курс отражает процессы развития коммуникативных навыков, критического мышления; развивает способности к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности. Система заданий курса направлена на развитие учебно-исследовательских компетенций школьников — способности постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. Результат освоения курса должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, конструкторского, инженерного.

    История России

    Арсентьев Н.М. Данилов А.А

    История России

    Примерная рабочая программа основного общего образования История( для 5-9 классов образовательных организаций)

    1. Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    Всеобщая история. История Древнего мира

    А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая

    История 5-5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира

    Примерная рабочая программа основного общего образования История( для 5-9 классов образовательных организаций)

    Новое издание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Оно создано с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории.
    Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

    Литература

    Коровина В. Я. И др

    Литература 5-9 класс
    Литература

    Примерная рабочая программа основного общего образования. Литература. (для 5 – 9 классов образовательных организаций).

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Примерных программ основного общего образования и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.

    Литература. 11 класс. Базовый уровень

    Михайлов, Чалмаев, Шайтанов

    Литература 11-11 класс
    Литература. 11 класс. Базовый уровень

    Романова А. Н.Литература. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. В. П. Журавлева, Ю. В. Лебедева. 10—11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый уровень / А. Н. Романова, Н. В. Шуваева; [под ред. В. П. Журав

    Учебник знакомит выпускников с драматическими судьбами крупнейших русских и зарубежных писателей XX - начала XXI столетия. Интегрированный курс русского языка и литературы в 11 классе поможет старшеклассникам в понимании роли языка в жизни общества, роли слова в художественном произведении. Выполняя задания после каждой учебной темы, хорошо зная тексты художественных произведений, одиннадцатиклассники смогут создать различные по стилю и жанру сочинения - эссе, рефераты, аннотации, рецензии, грамотно составить тезисы, подготовить проект.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Русский язык

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.

    Русский язык 5-8 класс
    Русский язык

    Примерная рабочая программа основного общего образования. Русский язык (для 5 – 9 классов образовательных организаций). Москва, 2021 г

    . Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

    Алгебра 10, 11

    примерных авторских программ по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов (авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович изд. Мнемозина 2015г.),

    Учебник написан в соответствии с ФГОС и Примерной основной образовательной программой СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики. Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.
    Учебник состоит из 2-х частей. Часть 1 - теоретическая, Часть 2 - практическая (задачник).
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    10-е издание, стереотипное.

     

    Геометрия 10-11

    Атанасян Л.С.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия 10-11

    Программа по геометрии для 10-11 классов общеобразовательных организаций базовый и углубленный уровни (составитель Т.А. Бурмистрова изд. Просвещение 2018г.).

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника. Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения. Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.

    Химия

    Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

    Химия 8 класс
    Химия

    Н.Н.Гара,Рабочие программы Предметная линия учебников Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман 8-9 классы, учебное пособие для общеобразовательных организаций, 4-е издание

    В УМК Рудзитиса Г. Е Фельдмана Ф. Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Рудзитис Химия 8 класс Учебник знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника "Химия 8 класс" организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ. Е Фельдмана Ф. Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Химия

    Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

    Химия 10 класс
    Химия

    М.Н.Афанасьева , Примерные Рабочие программы Предметная линия учебников Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман 10-11 классы базовый уровень, учебное пособие для общеобразовательных организаций, 3-е издание

    Данный учебник - основной элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплекта по органической химии для 10 класса. Учебник позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат".
     

    Биология 5-6

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. и др. / Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 5-6 класс
    Биология 5-6

    Рабочие программы Предметная линия учебников «Линия жизни» 5-9 классы Учебное пособие для общеобразовательных организаций

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.

    Биология 10

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Рубцов А. М. и др. /Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 10-11 класс
    Биология 10

    В.В. Пасечник Г.Г.Швецов Т.М.Ефимова Биология рабочие программы Предметная линия «Линия жизни» 10-11 классы Учебное пособие для общеобразовательных организаций Базовый уровень 2-е издание

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 10 класса (базовый уровень). Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС СПОО. Разнообразие заданий, деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике